Трансформации бухгалтерской отчетности в МСФО представляет собой процесс составления отчетности по стандартам МСФО путем внесения корректировок в отчетность по РСБУ, перегруппировки учетной информации и статей отчетности

 

Отчетность готовиться на русском и английском языках

План, этапы и процедуры трансформации

 

Этап 1 - Подготовительный:

Необходимо предоставить:

- учетную политику компании;

- бухгалтерскую отчетность и приложения к ней (в формате .pdf и .xml);

- справку по фирме (история создания, номенклатура и виды деятельности, объемы реализации товаров (услуг) за последние три года и плановые объемы производства, среднесписочная численность сотрудников и так далее в свободной форме)

На этом этапе

- оценка финансово-хозяйственной деятельности компании;

- расчет стоимости услуги по трансформации отчетности;

- заключение договора на составление финансовой отчетности в соответствии с МСФО (образец договора по трансформации отчетности)

 

Этап 2 – Перевод отчетности в международный формат, трансформация без учета существенных корректировок (срок подготовки 1-2 недели)

Необходимо предоставить:

- скан заключенного договора,

- общую оборотно-сальдовую ведомость за три года (отдельно за каждый год).

На этом этапе

- рабочие таблицы и документы, предварительный перевод отчетности на основании российской бухгалтерской отчетности;

- реклассификация показателей;

- перевод показателей отчетности в иностранную валюту (доллар США) и расчет курсовых разниц в отчетности.

- выявление областей дальнейших корректировок;

- подготовка начального баланса и отчета о совокупном доходе на русском и английском языках и предоставление базовых расчетов клиенту на согласование

 

Этап 3 – Трансформация с учетом существенных корректировок (срок подготовки 1-3 недели)

Необходимо предоставить:

- расшифровки статей бухгалтерской отчетности (при необходимости, индивидуально для каждого клиента);

- сканы договоров (по выборке, индивидуально для каждого клиента);

- опросные анкеты;

На этом этапе

- формирование корректирующих записей, корректировка показателей отчетности;

- подготовка отчета об изменении капитала и отчета о движении денежных средств;

- составление финансовой отчетности для клиента;

- проверка сделанных раскрытий и подготовка дополнительной информации для пользователя (сравнение показателей)

 

Этап 4 – Консолидация (при необходимости)

На этом этапе

- приведение различных систем учета к единой учетной политике группы;

- исключение внутригрупповых оборотов;

- формируется общий консолидированный отчет о финансовом положении группы компаний

 

 

Этап 5 – Согласование отчета и внесение дополнительных изменений (1-3 недели)

Необходимо предоставить:

- дополнительные документы для возможных дополнительных изменений в отчетности;

- распоряжение руководителя не вносить те, либо иные корректировки в международную отчетность компании;

На этом этапе

- составление печатной формы отчетности для клиента;

- предоставление клиенту всех рабочих материалов по отчету

 

Более подробно всю информацию, Вы можете получить, написав нам на электронную почту. mailmsfo@yandex.ru или заполнив форму обратной связи, сообщив свои координаты для связи. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество

СОХРАНИТЕ СТРАНИЦУ НА СВОИХ ЗАКЛАДКАХ.

Карта сайта