Каждая компания и индивидуальный предприниматель, ведущие коммерческую деятельность обязаны своевременно и правильно вести бухгалтерскую и налоговую отчётность. Но не у всех это удается, в связи с минимальным количеством нужных сотрудников, а также по ряду других причин. Иногда бухгалтерия так запущена так, что нужно полностью восстанавливать учёт.
В каких случаях необходимо восстанавливать бухучёт:
1. Учёт отсутствует. Это характерно для небольших компаний или ИП, где за все отвечает один специалист. Он уходит и не успеваем ему найти замену для передачи дел, а потом весь учет "слетает". В таких случаях до выхода на работу нового бухгалтера учёт не ведут. Руководитель редко сам разбирается в бухгалтерии, да и в любом случае у него достаточно других задач, даже в небольшом бизнесе;
2. Учет есть, но его вели с существенными нарушениями. Бухгалтерию ввёл некомпетентный или недобросовестный специалист. Руководитель доверял главному бухгалтеру или «удаленной бухгалтерии», но при смене бухгалтера или в результате аудиторской проверки обнаруживается масса нарушений учета и недоделок;
3. Поменяли систему налогообложения, диверсификация бизнеса, либо риск слететь с лимитов по выручке при УСН. Если масштабы бизнеса (к примеру, по выручке или валюте баланса) превысят лимит, то организация должна будет сдать годовую бухгалтерскую отчётность на общих основаниях, это приведет к изменению учётных регистров с начала года так, чтобы можно было составить стандартный бухгалтерский отчёт;
4. Потеря базы или первичных учетных документов. Компания в результате пожара, кражи, вируса и т.д. осталась без бухгалтерский данных, различных регистров. В этом случае придётся восстанавливать все данные с нуля.
Какие преимущества Вы получите:
1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета будет выполнено в самые сжатые сроки;
2. Проводим сразу экспресс-аудит (настройка учетной политики, проверка остатков по банку и кассе, контроль отсутствия отрицательных остатков, правильность отражения взаиморасчётов с контрагентами, корректность закрытия затратных счетов, закрытия счетов доходов и расходов, проверка и обоснованность ручных корректировок в регламентных операциях, сопоставление сданных деклараций с регистрами бухгалтерского учета);
3. Все работы по восстановлению учёта, будут проводиться нашими опытными бухгалтерами;
4. Будет предложена оптимизация работы бухгалтерии.
Стоимость наших услуг, связанных с восстановлением учёта, несущественна, по сравнению с рисками, которые могут быть у бизнеса при отсутствии должного учёта в бухгалтерии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОТ 20 000 РУБЛЕЙ