Каждая компания и индивидуальный предприниматель, ведущие коммерческую деятельность обязаны своевременно и правильно вести бухгалтерскую и налоговую отчётность. Но не у всех это удается, в связи с минимальным количеством нужных сотрудников, а также по ряду других причин. Иногда бухгалтерия так запущена так, что нужно полностью восстанавливать учёт. 

   В каких случаях необходимо восстанавливать бухучёт:

1. Учёт отсутствует. Это характерно для небольших компаний или ИП, где за все отвечает один специалист. Он уходит и не успеваем ему найти замену для передачи дел, а потом весь учет "слетает". В таких случаях до выхода на работу нового бухгалтера учёт не ведут. Руководитель редко сам разбирается в бухгалтерии, да и в любом случае у него достаточно других задач, даже в небольшом бизнесе;

 

2. Учет есть, но его вели с существенными нарушениями. Бухгалтерию ввёл некомпетентный или недобросовестный специалист. Руководитель доверял главному бухгалтеру или «удаленной бухгалтерии», но при смене бухгалтера или в результате аудиторской проверки обнаруживается масса нарушений учета и недоделок;

 

3. Поменяли систему налогообложения, диверсификация бизнеса, либо риск слететь с лимитов по выручке при УСН. Если масштабы бизнеса (к примеру, по выручке или валюте баланса) превысят лимит, то организация должна будет сдать годовую бухгалтерскую отчётность на общих основаниях, это приведет к изменению учётных регистров с начала года так, чтобы можно было составить стандартный бухгалтерский отчёт;

 

4. Потеря базы или первичных учетных документов. Компания в результате пожара, кражи, вируса и т.д. осталась без бухгалтерский данных, различных регистров. В этом случае придётся восстанавливать все данные с нуля.

   Какие преимущества Вы получите:

1. Восстановление бухгалтерского и налогового учета будет выполнено в самые сжатые сроки;

 

2. Проводим сразу экспресс-аудит (настройка учетной политики, проверка остатков по банку и кассе, контроль отсутствия отрицательных остатков, правильность отражения взаиморасчётов с контрагентами, корректность закрытия затратных счетов, закрытия счетов доходов и расходов, проверка и обоснованность ручных корректировок в регламентных операциях, сопоставление сданных деклараций с регистрами бухгалтерского учета);

 

3. Все работы по восстановлению учёта, будут проводиться нашими опытными бухгалтерами;

 

4. Будет предложена оптимизация работы бухгалтерии.

Стоимость наших услуг, связанных с восстановлением учёта, несущественна, по сравнению с рисками, которые могут быть у бизнеса при отсутствии должного учёта в бухгалтерии

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОТ 20 000 РУБЛЕЙ 

СОХРАНИТЕ СТРАНИЦУ НА СВОИХ ЗАКЛАДКАХ.

Карта сайта

© 2011-2022, ГК Эксперт Групп – КОНСАЛТИНГ (БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ ООО и ИП)
Г. КАЛИНИНГРАД, УЛ. СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ, Д. 75 (Международный университет)
ТЕЛ./ (911) 858-86-48

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса России.